- Пистолеты
-
Подарок начальнику
- Светильник настольный
- Сувениры настольные
- Подарок по профессии
- Наборы для чая и кофе
- Подарочные наборы для алкоголя
- Подсвечники, канделябры
- Декоративные изделия
- Статуэтки, скульптуры
- Сувенирное оружие
- Часы интерьерные
- Для курения
- Каминный набор
- Аксессуары для обуви
- Подарочные издания
- Шкатулки, подставки для мелочей
- Мужские аксессуары
- Подарок в кабинет
- Настольные подарки
- Латунь и бронза в интерьере
- Латунь и бронза в прихожую
- Бронза и латунь для ванной
- Бронзовые часы
- Бронзовые канделябры
- Светильники латунные. Бронзовые светильники.
- Декор, интерьер, сувениры
- Аксессуары для камина
- Бронзовое зеркало. Зеркало из латуни.
- Рамки для фотографий
- Вешалки, крючки, ключницы
- Декор для сада и дачи
- Ретро Коллекция
- Предметы интерьера
- Игры и наборы
- Морские подарки
- Ретро телефон
-
Наборы для алкоголя
- Графины, кувшины
- Бокалы, стаканы, рюмки
- Бочки, бутыли
- Ведро для шампанского
- Наборы для вина
- Наборы для водки
- Наборы для виски
- Наборы для коньяка
- Наборы для коктейля
- Наборы для ликера
- Свадебные бокалы
- Наборы для шампанского
- Пивная кружка
- Подставки для бутылок
- Пробки для бутылок
- Наборы для сока и воды
- Штопоры, открывалки
- Статуэтки из бронзы
- Статуэтки, фигурки, модели
- Изделия из чугуна
на весь товар
Подробнее...
в течении дня
Подробнее...
на весь товар
по всей России
Подробнее...
возврата
Подробнее...
-
Код товара: 518-631 Модель автомобиля Мерседес 16х6 см (латунь, золото) Италия
Размер: 16x6 см
Цвет: золото
Состав: латунь
Производитель: Италия
Модель автомобиля Мерседес 16х6 см (латунь, золото) Италия7 200 руб. -
Код товара: 518-672 Модель автомобиля Ситроен 15х5,5см (латунь, антик) Италия
Размер: 15x5,5 см
Цвет: антик
Состав: латунь
Производитель: Италия
Модель автомобиля Ситроен 15х5,5см (латунь, антик) Италия5 616 руб. -
Код товара: 518-452 Модель самолета "SpitFire" (Супермарин "Спитфайр" Великобритания 1940г) 30х32х13см
Размер: 30 x 32 x 13 см
Состав: металл, ручная работаМодель самолета "SpitFire"
Английский самолет Supermarine Spitfire считается одним из лучших истребителей Второй мировой Войны. Существовало несколько модификаций этого самолета, которые применялись как истребители, истребители-перехватчики, высотные истребители, истребители-бомбардировщики, а также разведчики. В общей сложности было выпущено более 20 тысяч машин, некоторые из которых эксплуатировались и после 1950 года.
«Спитфайр» стал настоящим символом Королевских ВВС времен Второй мировой войны. Этот самолет оказался чрезвычайно удачным истребителем, обладающим огромными резервами для развития: достаточно сказать, что мощность силовых установок, применяемых на «Спитфайре», за время производства возросла практически вдвое. Удалось создать на его основе и довольно неплохой палубный истребитель — «Сифайр». В воздушных боях «Спитфайр» вполне мог противостоять немецким Bf 109 и итальянским истребителям.
Значительное количество «Спитфайров» поступило в СССР. В частности, с начала 1943 г. было поставлено 143 самолета Mk.VB. В конце апреля на Кубани вступил в бой первый полк, вооруженный этими самолетами — 57-й гв. ИАП, а с августа на Миусе воевал 821-й ИАП. Поступили такие машины также в 16-й ИАП ПВО, прикрывавший Москву, и в 7-й ИАП ВВС Черноморского флота. С февраля 1944 г. начались поставки Mk.IX (в общей сложности 1185 единиц, из них 1183 LF Mk.IX и 2 HF Mk.IX). Все они поступили в полки ПВО, прикрывавшие Москву, Ленинград, Мурманск и некоторые другие важные центры.
Нет в наличии -
Код товара: 518-453 Модель самолета Bell P-39 Airacobra (Аэрокобра США 1939г) 32x24 см
Размер: 32x24 см
Состав: металл, ручная работа
Модель самолета Bell P-39 Airacobra (Аэрокобра США 1939г) 32x24 см. Стоял на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.Белл П-39 «Аэрокобра» (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом).
Следует указать, что начало поставок «Аэрокобры» в СССР было обусловлено её малой востребованностью на западных театрах военных действий, где достоинства этого истребителя не могли быть реализованы в полной мере. Почти все воздушные бои происходили здесь на больших высотах, где «Аэрокобра» уступала другим самолётам. Поэтому популярность машины у советских лётчиков оказалась несколько неожиданной, однако, после того, как Советский Союз стал целенаправленно требовать продолжения поставок «Аэрокобры» во все больших количествах, развернулось производство всё новых моделей данного истребителя уже специально для нужд Восточного фронта.
Всего в СССР по ленд-лизу было поставлено 4952 истребителя P-39 «Аэрокобра», что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин.
«Аэрокобра» являлась оригинальным, не имевшим аналогов самолётом-истребителем времён Второй Мировой войны. Сильными сторонами этой машины были надежность, очень мощное вооружение, высокая скорость и манёвренность, прекрасный обзор из кабины пилота, сведённая к минимуму вероятность капотирования. С другой стороны, главным недостатком самолёта оказалась его склонность к штопору, а также сложность ведения прицельного огня из крупнокалиберной пушки.
Об избыточности огневой мощи истребителя красноречиво говорит тот факт, что советские лётчики нередко просили снять крыльевые 7,62-мм пулемёты с целью облегчить самолёт, улучшив тем самым его ЛТХ. Оставшейся пары синхронизированных пулемётов и 37-мм пушки было более чем достаточно для уверенного поражения вражеских самолётов. Огневая мощь «Аэрокобры» являлась настолько большой, что одного попадания 37-мм снаряда хватало для уничтожения любого истребителя противника; для того, чтобы сбить бомбардировщик, хватало трех-четырех попаданий, при этом вражеские самолёты часто взрывались или разлетались на куски.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» предназначалась для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные лётчиками с высокой квалификацией. Лётчикам же со слабой подготовкой предоставляли менее совершенные, но более простые в управлении истребители.
Отличия от отечественных истребителей были как в лучшую, так и в худшую стороны. Более мощное оружие, хорошая живучесть, великолепное радиооборудование. Да, советские истребители превосходили «Кобру» в вертикальном манёвре, их не пугали большие перегрузки и резкие манёвры. Но наши летчики любили и ценили свои «кобры». За комфорт и хорошую защиту. За мощное вооружение. Пилоты «Аэрокобр» не горели, самолёт был металлическим, а баки были расположены далеко в крыле, им не били в лицо струи пара или масла, двигатель был расположен сзади.
Из известных советских асов на P-39 воевали Амет-Хан Султан, Г. Речкалов, Н. Гулаев, В. Фадеев, П. Кутахов (ставший впоследствии маршалом авиации и заместителем министра обороны СССР). Наибольшее количество побед на «Аэрокобре» одержал Г. Речкалов, сбивший на ней ровно 50 самолетов противника. Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин, также летавший на P-39, одержал на этом самолёте 48 из своих 59 воздушных побед, на ней же воевали 11 из 27 лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза.
Нет в наличии
Модели машин, кораблей, самолетов